ШТРАФЫ ЗА НЕКОРРЕКТНОЕ ВЕДЕНИЕ ЗАКАЗА



2. Основные штрафы:
2.1 Автоматический штраф за отказ от Заказа в первые 7 минут с момента взятия Заказа, не приведший
к срыву Заказа - 50.

Условие: Обычный заказ
2.2 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут
после взятия, не приведший к срыву Заказа - 150.
2.3. Штраф за отказ от Заказа без возврата Заказа в Программу (или с удалением Заказа), не приведший
к срыву Заказа - 300.
Условие: Аэропорт/Вокзал/Безналичный заказ
2.4 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут
после взятия, не приведший к срыву Заказа - 300.
2.5. Штраф за отказ от Заказа без возврата Заказа в Программа (или с удалением Заказа), не приведший
к срыву Заказа - 600

Условия: Обычный Заказ  и Заказ сорван
2.6 Отказ от Заказа - 600.
2.7. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе - 600.
2.8. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле
Владельца Заказа - 600.
2.9.Некорректное поведение Исполнителя заказа по отношению к Клиенту - 600.
2.10 Опоздание Исполнителя Заказа на Заказ более чем на 10 минут от контрольного времени - 600.
2.11. Исполнитель Заказа взял других клиентов при выполнении Заказа - 600.
2.12. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным
автомобиля, указанным Исполнителем заказа при взятии Заказа на исполнение – 600.
2.13. Срыв Заказа, стоимость по которому составляет не менее 5000 рублей - 600 + 9% от стоимости
Заказа.


Условия: Обычный Заказ и Заказ выполнен
2.14. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе – 300.
2.15. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле
Владельца Заказа - 300.
2.16. Некорректное поведение Исполнителя Заказа по отношению к Клиенту - 300.
2.17. Опоздание Исполнителя Заказа на Заказ более чем 10 минут от контрольного времени - 300.
2.18. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным
автомобиля, указанным Исполнителем при взятии Заказа на исполнение – 300.

Условия: Аэропорт/Вокзал/Безналичный Заказа и при этом Заказ сорван
2.19. Отказ от Заказа - 1200.
2.20. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе - 1200.
2.21. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле
Владельца Заказа - 1200.
2.22. Некорректное поведение3 Исполнителя Заказа по отношению к Клиенту – 1200
2.23. Опоздание Исполнителя Заказа более чем на 10 минут от контрольного времени - 1200.
2.24. Исполнитель взял других клиентов при выполнении Заказа - 1200.
2.25. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным
автомобиля, указанным при взятии Заказа на исполнение – 1200.
2.26.. Срыв Заказа, стоимость по которому составляет не менее 5000 рублей - 1200 + 9% от стоимости
Заказа.

Условия: Аэропорт/Вокзал/Безналичный Заказа и Заказ выполнен
2.27. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе - 600.
2.28. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле
Владельца Заказа - 600.
2.29. Некорректное поведение Исполнителя Заказа по отношению к Клиенту - 600.
2.30. Опоздание Исполнителя Заказа на Заказ более чем на 10 минут от контрольного времени - 600.
2.31. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным
автомобиля, указанным Исполнителем заказа в РБТакси при взятии Заказа на исполнение – 600.



3. Некорректный расчет / закрытие заказа

Условия: Обычный заказ
3.1 Обсчет Клиента, 2 x [сумма разницы между суммой корректной стоимости Заказа и суммы, принятой
от Клиента за выполненный Заказ].
3.2 Неправильное закрытие окончательной стоимости Заказа - [разница между суммой стоимости
выполненного Заказа и суммой, указанной в качестве окончательной стоимости Заказа при закрытии
Заказа].
3.3 Расчет не по тарифу Владельца Заказа (если с Клиента взято меньше ср-в, чем необходимо по тарифу
Владельца Заказа) - [сумма разницы между взятой с Клиента суммы при закрытии Заказа и суммой,
которую должны были взять с Клиента по тарифу Владельца Заказа].

Условия: Аэропорт/Вокзал/Безналичный заказ
3.1 Взятие наличных средств по Безналичному заказу при закрытом Безналичном заказе - 1000 + [сумма
взятых наличных средств].



4. «Воровство» Клиента / Заказа
4.1 Дача визитной карточки (или иных рекламных материалов) такси Клиенту Исполнителем Заказа по
собственной инициативе - 1000.
4.2 Отправка Исполнителем Заказа Клиенту смс рекламного характера или смс, в которой указан номер
телефона Исполнителя Заказа / название компании Исполнителя Заказа / тарифы Исполнителя Заказа /
веб-сайт / приложение Исполнителя Заказа - 1000.
4.3 Предложение Исполнителем Заказа Клиенту пользоваться услугами другого такси / информирование
Исполнителем Заказа Клиента о тарифах Исполнителя Заказа - 1000.
4.4 Информирование Исполнителем Заказа Клиента о том, что Заказ выполняет другая компания (если
Исполнитель Заказа произнес название своей компании Клиенту / при Клиенте) - 1000.
4.5 Информирование Исполнителем Заказа Клиента о том, что Заказ был передан Исполнителю Заказа
через систему обмена заказами - 1000.


6. Другое
6.0 Другая причина - [сумма] индивидуальный расчет.

Под Обычным Заказом понимаются все Заказы кроме Безналичного заказа, Аэропорт и Вокзал
Под Срывом Заказа понимается его неисполнение