Как зарабатывать в такси и не попадать в неприятные ситуации
 
Мы хотим дать вам несколько советов как зарабатывать в сфере пассажирских перевозок и не попадать в неприятные ситуации.
 
1. Реально ощутимый приток денег получается тогда, когда вы выстраиваете себе цепочку заказов. Грубо говоря, взяв заказ на встречу в Аэропорту, вы подбираете себе заказ на поездку в Аэропорт, так вы  компенсируете себе прогон автомобиля.
 
2. Когда вы создаете себе цепочку заказов, делайте промежутки минут в 20-25, поверьте лучше спокойно и стабильно работать, чем летать сломя голову в мыле и ловить штрафы.  Нервные клетки не восстанавливаются,  а штрафы вам вряд ли добавят финансов и положительных эмоций.
 
3. Не стоит создавать конфликтных ситуаций с клиентом. Попросили выключить музыку - выключите.  Не ввязывайтесь в споры, будьте мудрее, ваша задача  заработать денег а не выиграть спор. Никогда, не при каких обстоятельствах не используйте ненормативную лексику,  все сказанное вами будет в сто раз приукрашенном виде передано диспетчеру.
Если происходит конфликтная ситуация, просто позвоните нам.
 
4. Никогда не о чем не договаривайтесь с клиентом сверх заказа, не оставляйте номер телефона и прочее. Ничем хорошим это не закончиться. При выявление данного обстоятельства, это будет расценено как воровство клиента о всеми вытекающими.
 
5. Если вы взяли в заказ другой компании, и диспетчер данной компании делает что то с чем вы не согласны - никогда, не при каких обстоятельствах не ругайтесь с ним. Спокойно и культурно выскажите свою позицию. Помните, все разговоры идут под запись и будет использовано против вас.  Позвоните нам, мы поругаемся за вас.
 
6. Всегда, в любом Аэропорту есть горящие заказы. Пассажиры заказывают такси на выходе, и этот заказ выставляется с низкими процентами. Найдите себе при подъезде к Аэропорту удобное местечко, и спокойно отслеживайте. Посмотрите табло прилетов данного аэропорта и посмотрите табло прилета на наличие наплывов рейсов в определенное время. 
 
7. При встрече в Аэропорту, не стоит крутиться прям на въезде. Стойте в минимальном отдалении от порта и отслеживая рейс, позванивайте клиенту. Так же можно отправить СМС сообщение с функцией отчета о доставки. Связавшись, с клиентом после посадки, сообщите о том что вы стоите перед аэропортом, и попросите отзвонится вам как только он получит багаж и будет готов к выходу.
 
8. Никогда не закрывайте невыполненный заказ как выполненный.  Все равно узнают и приплюсуют к штрафу за срыв 1000р. 
 
9. Если клиент находиться не в адекватном состоянии (пьян, обкурен, находиться в грязном состоянии) и вы не хотите его везти. Позвоните нам, мы снимем заказ и решим проблему с автором заказа.
 
10. Содержите автомобиль в чистом состоянии (особенно внутри), и вам приятнее и не получиться срыва на ровном месте.
 
11. Не занимайтесь самодеятельностью, если что либо не понимаете, либо оказались в сложной ситуации - наберите (495) 778-13-07. Нам хорошо тогда, когда хорошо вам. Помните, все уже придумано за вас.
 
Ну и не забывайте о том что перед тем как начать работать, необходимо прочитать "Правила работы", и "Как работать в панели заказов"
 
Так же, ознакомьтесь с информацией о процентных ставках и способах ее снизить.
 
Есть что посоветовать другим водителям?
Пришли совет на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и если мы сочтем совет актуальным, он сразу же появиться на этой странице, а вы получите 100 р. на счет.
 
Back to Top