Правила работы в системе 
 
обновленно 13.11.2016
 
перед началом работы вы обязаны полностью ознакомится с правилами работы в системе
 

Компания Такси Плаза всегда относилась и будет относится к своим водителям доброжелательно. Мы готовы множество раз рассказывать и объяснять все то что ты не поняли. Не надо стеснятся задавать вопросы. Мы всегда готовы вам помочь. Штрафные санкции приносят нам больше убытков чем водителю, на которые мы их накладываем исходя из ситуации. Давайте вместе зарабатывать и радовать друг друга своей работой.

С Уважением к Вам, Ваша "Такси Плаза"  

 

Наша компания занимается предоставлением заказов водителям на следующих условиях:
 
1. Мы работаем честно. Всегда наши водители называют реальную цену клиенту за поездку.
 
При расчете с клиентом, водитель обязан назвать клиенту реальную сумму, которую он должен заплатить за поездку. Например, если это 590 рублей, то называть необходимо именно эту сумму, а не 600. За объявление клиенту неверной суммы, предусмотрены санкции вплоть до блокировки водителя.
 
2. Наши водители всегда приезжают на заказ вовремя, желательно раньше на несколько минут.
 
Помните, мы не развоз пиццы. Если вы обязались приехать к клиенту в 10 00, то вы должны быть на месте не позднее данного времени. Не забывайте, что из-за вашего опоздания клиент может опоздать на самолет.
 
Опоздание:
 
-опоздание на 15 минут штраф — 300 рублей.
 
-опоздание на 15 минут в аэропорт — 600 рублей.
данные штрафы применяются далеко не всегда, просто старайтесь всегда приезжать вовремя. 
 
 
 
3. Автомобили водителей всегда находятся в исправном состоянии, водитель вежлив, трезв и с пустым багажником.
 
Автомобиль должен находится в исправном состоянии, как по техническим показателям, так и по визуальным. Разбитые фары, неработающие дворники, помятый кузов, сильная коррозия - НЕДОПУСТИМЫ.

 
 
4. Внутри автомобиля всегда должно быть чисто.
 
Грязные ручки дверей, грязный салон,  торчащие из карманов дверей журналы, карты и прочее НЕДОПУСТИМО.
 
 
 
5. Взял заказ - Выполни.
 
Вам не кто не навязывает заказы. Вы берете их сами. Кнопка "отказ от заказа" заведомо предусматривает штрафные санкции.
 
 
Отказ от исполнения заказа:
 
- до 5 минут - 50 рублей.
 
-после 5 минут, 150 рублей при простом городском заказе, 300 р. при заказе в аэропорт или при отказе от безналичного заказа.
 
Если вы откажетесь от заказа после 5 минут, и его не кто не возьмет, это будет считаться как срыв заказа.
 
Штраф за срыв городского заказа - 600 рублей, заказа в Аеропорт/Вокзал/безнал - 1200 рублей.
 
 
 
6. Заказ с комментариями отследить РЕЙС
 
Если в комментариях к заказу указанно отследить РЕЙС, либо просто указанно Рейс № 0000, то его реально надо отследить. При таком заказе самолет может прилететь как ранее, так и позднее. Ситуация при которой вы приехали на заказ, а клиент уже уехал, т. к. самолет прилетел раньше намеченного срока, считается как срыв заказа. Штраф 3000 рублей. Вы можете отследить рейс на табло прилетов нашего сайта, либо по телефонам справочных служб аэропортов.

7. Помните вывод средств не предусмотрен в нашей системе, единственный способ закрыть свой баланс это полностью его выработать. 

 
8. Фиксированная сумма заказа и повременная
 
Есть 2 вида расчета стоимости заказов, повременная и фиксированная. При фиксированной стоимости сумма указывается полностью. При выполнении такого заказа, в случае неизменности маршрута, сумма не меняется. И при закрытии заказа, вы нажимаете, кнопку согласится с ценой.  Заказ по форме 350/20/10 рассчитывается по принципу - 350 рублей за 20 минут поездки, далее 10 рублей минута. То есть, если поездка составила 30 минут, то по данному тарифу с клиента необходимо получить 450 рублей. При закрытии такого заказа, появится окошко в которое надо вписать сумму. Помните, что клиенту приходит смс сообщение о сумме на которую вы закрыли данный заказ. При недостоверном закрытии будут наложены штрафные санкции.
 
 
9. Безнальный Заказ
 
Если на заказе есть надпись Безнал., то в этом случае сумма поездки перечисляется к вам на счет в систему моментально после исполнения данного заказа. Никаких денег с клиента брать, и тем более требовать нельзя. Под конец поездки, вы объявляете клиенту конечную сумму заказа, и говорите "До свидания", после чего закрываете заказ.
 
 
 
10. Под какой тариф подходит ваш автомобиль.
 
Есть разные классы авто, а также разные тарифы в зависимости от данного авто. После пополнения баланса, позвоните диспетчеру по номеру (499) 112-40-12

 
11. Штрафные санкции
 
 
Вам не кто не навязывает заказы. Вы берете их сами. Кнопка "отказ от заказа" заведомо предусматривает штрафные санкции.
 
 
 
Автоматический штраф за отказ от заказа в течение 7 минут с момента его взятия, не приведший к срыву заказа 50 .
 
Обычный заказ
Автоматический штраф за отказ от заказа, не приведший к срыву заказа 150 .
 
Выполнен
Подача автомобиля ниже классом, чем указано в заказе 300 .
Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в профиле Автора / комментарии к заказу 300 .
Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту 300 .
Опоздание на заказ более 10 минут от контрольного времени 300 .
 
Сорван
Отказ от заказа, повлекший срыв заказа 600 .
Подача автомобиля ниже классом, чем указано в заказе 600 .
Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в профиле Автора / комментарии к заказу 600 .
Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту 600 .
Опоздание на заказ более 10 минут от контрольного времени 600 .
Исполнитель взял других Клиентов при выполнении заказа 600 .
Срыв заказа, стоимость по которому составляет не менее 5000 рублей 600 [сумма] .
 
Аэропорт/Вокзал/Безнал
Автоматический штраф за отказ от заказа, не приведший к срыву заказа 300 .
 
Выполнен
Подача автомобиля ниже классом, чем указано в заказе 600 .
Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в профиле Автора / комментарии к заказу 600 .
Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту 600 .
Опоздание на заказ более 10 минут от контрольного времени 600 .
 
Сорван
Отказ от заказа, повлекший срыв заказа 1200 .
Подача автомобиля ниже классом, чем указано в заказе 1200 .
Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в профиле Автора / комментарии к заказу 1200 .
Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту 1200 .
Опоздание на заказ более 10 минут от контрольного времени 1200 .
Исполнитель взял других Клиентов при выполнении заказа 1200 .
 
Некорректный расчет / закрытие заказа
Обсчет Клиента 2 x [сумма] .
Неправильное закрытие окончательной стоимости заказа [сумма] .
Расчет не по тарифу Автора [сумма] .
Взятие наличных средств по безналичному заказу при закрытом безналичном заказе 1000 [сумма] .
 
Воровство Клиента / заказа
Дача визитной карточки (или иных рекламных материалов) такси Клиенту Исполнителем по собственной инициативе 1000 .
 
Предложение Исполнителем Клиенту пользоваться услугами другого такси / информирование Исполнителем Клиента о тарифах Исполнителя 1000 .
Информирование Исполнителем Клиента о том, что заказ выполняет другая компания (если Исполнитель произнес название своей компании Клиенту / при Клиенте) 1000 .
Информирование Исполнителем Клиента о том, что заказ был передан Исполнителю через систему обмена заказами (биржу и т. п.) 1000 .
 
 
Совет от диспетчера
*Да и вообще, договариваться с клиентом о чем либо помимо заказов в 99% случаев ни к чему хорошему не приводит.
 
 
Если вы случайно взяли не тот заказ, лучше сразу нажмите отказ, не надо растить себе штраф.

12. Взял заказ - сразу же отзвонись клиенту.
Это поможет ликвидировать ошибки которые мог сделать клиент, например : клиент указал неточный адрес.  Так же не забывайте отзваниваться клиенту за 10 минут до подачи.



13. Мы работаем с вами на условиях того что вы предоставляете клиентам только услуги "Аренда автомобиля с водителем", и никаких прочих услуг вы предоставлять им не будете.

Подробнее об услуге Аренда автомобиля с водителем и о правилах ее оказания так что бы ваши действия соответствовали всем стандартам закона вы
Обязаны прочитать ТУТ

14. Если клиент настаивает на движении по своему маршруту до точки доставки,  водитель должен выполнить указания клиента

15. Если во время поездки вы ведете какие либо телефонные переговоры, постарайтесь что бы ваш лексикон соответствовал нормам приличного русского языка, если у вас играет музыка или включено радио поинтересуйтесь у клиента устраивает ли его громкость и содержание. При общении с клиентом будьте культурным и вежливым, обращение на "ТЫ" недопустимо. Вы лицо компании, и о нас будут судить по Вашему поведению. Наша репутация для нас дороже денег.
 
16. Следите за обновлениями на сайте
Иногда в системе происходят изменения правил работы, мы всегда сразу же публикуем эти изменения. Не поленитесь заходить на сайт и следить за изменениями. 
Дата последних изменений всегда указанна вверху странице правил и выделена красным цветом. Обратите внимание на материалы в разделе "Полезные советы"
 
 


За все действия которые вы ведете вне рамок услуги "Аренда автомобиля с водителем" отвечаете только вы.


Пожалуйста помните, наши диспетчеры всегда очень доброжелательны, и работают для того что бы помогать Вам.
Если вам что то непонятно, или возникла какая то неординарная ситуация, не надо ничего придумывать.
ЗВОНИТЕ КРУГЛОСУТОЧНО: (499) 112-40-12
 

 

Back to Top